Сразу извиняюсь. Прохождение писала не сама, потому как ну нет у меня времени самой писать прохождение на такую большую игру. За основу взяла прохождение с сайта http://www.codedv.ru , правда, чуть-чуть его подредактировала. Добавила своих реплик и поменяла странные словосочетания, рожденные незадачливым переводчиком с английского или просто школьника с проблемами изучения русского языка, на свои, более, как мне кажется, понятные.
Глава 1. Лувр.
Осматриваем тело Жака Соньера, куратора музея, лежащее на полу. Исследуйте магическую фигуру, вырезанную на животе жертвы, правую ногу, левую руку и одежду жертвы.
После осмотра тела в зал войдет Софи и отдаст вам свою визитную карточку. Войдите в свой инвентарь и рассмотрите визитку с обеих сторон. На обратной стороне визитки внизу вы обнаружите три цифры «454». Достаньте сотовый телефон, который вам дал инспектор Фаш (почему мне казалось, что в фильме его называют Фарш?) и наберите 454. Прослушайте сообщение. С этого-то и начинается ваше сотрудничество с Софи.
Теперь вы и Софи находитесь в туалете музея. Вам нужно незаметно выбраться из музея, но у вас датчик, с помощью которого за вами следят. Датчик нужно, с помощью сложных манипуляций, выбросить датчик за окно, причем так, чтобы он упал на крышу проезжающей мимо машины. Тогда, полицейские оставят Лувр и поедут догонять машину, в которой, якобы, находитесь вы. Возьмите мыло лежащее рядом с раковиной, затем соедините мыло с устройством слежения из инвентаря. Откройте окно (без клавиатуры не обойтись, такие действия придется выполнять довольно часто на протяжении всей игры) и выбросьте мыло с сюрпризом на проезжую часть.
Теперь, когда полицейские не стоят на каждом шагу, можно выйти из туалета и отправится на поиск улик. Первым делом отправляемся в зал, в котором было совершено убийство. Здесь вы должны решить первую криптограмму. На экране вверху появится словосочетание «Oh Lame Saint». Жмите на соответствующие буквы, чтобы внизу появилось надпись "The Mona Lisa"
Теперь, играем за Софи. Не привлекая внимание полицейских, осторожно проберитесь в дальний конец галереи. Если же внимание вы всё-таки привлекли, начинаем драться. Это не сложно, во время первого боя будет показано обучение, главное тут - иметь хорошую мышь, чтобы было удобно нажимать на кнопки, и какую-никакую координацию движений. Итак, когда вы всё-таки доберетесь в дальний конец галереи, нажмите на кнопку, чтобы открыть проход в следующее помещение. Незаметно прокрадитесь к выходу мимо двух полицейских. В следующем помещении присутствует один полицейский, который стоит лицом к шкафу, привезенному из отделения полиции. В нем находятся все необходимые инструменты и химические реагенты, необходимые для проведения автономного исследования места преступления. И еще, в этом шкафу есть то, что нужно вам. Поднимите с пола подставку (я бы назвала это палкой, но, если на официальном сайте игры нам говорят, что это подставка, значит, так и есть) и, осторожно приблизившись к полицейскому, нанесите ему удар по голове этой подставкой.
Посмотрите внутрь шкафа. Сдвиньте в сторону емкость с реагентом на верхней полке и возьмите специальную лампу, излучающую ультрафиолетовый свет. С помощью этой лампы можно читать послания, написанный специальными чернилами; впрочем, кто смотрел фильм "Код да Винчи" тот знает.
Далее игра продолжится в зале, в котором выставлена картина с изображением Моны Лизы. Теперь вы опять будете продолжать расследование вместе с Лэнгдоном. Посвятите на Мону Лизу УФ-светом. Осветите лампой каждый символ (освещенный уже символ становится ярче), и после этого вам предстоит решить головоломку. Вы должны заменить все символы на обычные латинские буквы так, чтобы получилось понятное словосочетание. Софи, как настоящий криптограф, не решит вам эту головоломку (блиииин), но зато даст целых три подсказки. Ну а для тех, кто не хочет напрягать свой мозг, есть правильное решение:
DA VINCI
PAINTED THOSE
THAT KNEW
BETWEEN BACCHUS
AND URIEL LIES
THE CLUE
Когда вы закончите решение этой загадки, возьмите артефакт: Сферу Сатурна из рук статуи в центре зала.
Выходите в центральную галерею. Исследуйте пространство над картиной, затем поднимите Софи, чтобы она смогла взять с рамы кольцо монастыря. Теперь заходите в коридор, который ведет в кабинет покойного. Услышав голоса полицейских, выйдите в главный зал и спрячьтесь за близстоящим постаментом. Когда полицейские рассредоточатся по залу, осторожно прокрадитесь мимо них и заходите в офис. Хотя, если вы любите драться и не боитесь потерять здоровье, вы можете пренебречь этим пунктом и преспокойно броситься на врага.
Исследуйте все объекты лежащие на столе. Если есть необходимость поправить свое здоровье, возьмите из правого верхнего ящика лейкопластырь (судя по всему, полицейские могут только царапаться, я бы на месте создателей игры положила там бинт. Хотя, как мы узнаем позже, вид лечащего средства зависит от того, какую степень повреждений он исцеляет; а значит, чуть позже вы сможем узреть и бинт, и даже, по секрету (!) большоооой бинт ). Теперь подойдите к карте висящей на стене и исследуйте ее с помощью УФ света. Найдите на карте область, которая обведена кружком. И ёжику понятно, что раз она обведена секретными чернилами, вряд ли это парикмахерская или магазин одежды, а значит, мы столкнулись с очередным секретом. Странное дело, играем минуте так на 20, а секретов уже выше головы. Ну да ладно, как говорится, то ли еще будет. Приблизьтесь к вентиляционной решетке расположенной под потолком слева от карты. Помогите Софи дотянуться до решетки, чтобы открыть ее. Софи проползет по вентиляционному каналу (вентиляционные каналы в Америке делают как раз размером с девушку. А в вентиляционные отверстия у меня на кухне даже моя рука не пролезет. Печально.) в соседнее помещение и откроет для вас дверь.
Подойдите к столу в дальней части комнаты и прочитайте инструкцию, касающуюся смешивания различных химических веществ. Позади вас на коробке лежит изобретение Да Винчи «Воздушный винт Да Винчи». Возьмите артефакт, уже второй в вашей коллекции. За эти артефакты вам не будет никакой награды, денежной премии и тому подобное. Просто развитие эрудиции, не каждый знает, что у Да Винчи есть что-то кроме пресловутой Моны Лизы.
Теперь вернитесь к выходу и взгляните на стол, уставленный колбами с различными химическими веществами.
Слева направо стоят колбы с бирками (названия на английском, к сожалению ):
Chitanase
Dismutase
Lactase
Catalase
Urease
Наберите в мензурку жидкости из колб 1, 2 и 4.
Возьмите полотенце с ящика напротив стола. Войдите в инвентарь и соедините полотенце с мензуркой. Теперь полотенцем, пропитанным специальным составом протрите грязную живопись. Повосхищаемся немного картиной, возьмем аптечку, спрятанную за высокими картинами, и отправимся назад к Моне Лизе.
Пройдите в левую часть зала. Справа от себя вы увидите охранника совершающего очередной обход по территории музея. Незаметно для охранника проскользните в соседний зал (или подеритесь). Направляйтесь в зал справа от вас. Остановитесь в правом проеме и ждите пока охранников не вызовут по рации (или подеритесь...в общем, в дальнейшем уже не буду этого добавлять. Хотите - деритесь, хотите - не деритесь.). Теперь, когда путь свободен, бегите вместе с Софи в следующий зал. Спуститесь по правой лестнице. Поднимите с пола подставку. Поднимитесь на площадку, где на постаменте установлена скульптура. Тихонько подкрадитесь к охраннику со спиной и ударьте его подставкой по голове. Затем поднимитесь наверх по левой лестнице и приблизьтесь к экспонату под стеклянным колпаком. Посмотрите на бронзовую табличку с описанием экспоната. Найдите на табличке углубление в форме кольца. Вставьте в углубление кольцо монастыря и возьмите из тайника диск геральдической лилии.
Спуститесь на площадку, на которой вы обнаружили прут (это, типа подставку). Укройтесь за правой колонной, чтобы не быть обнаруженным охранниками, поднимающимися по лестнице в вашу сторону. Как только охранники отвернутся в противоположную от вас сторону, быстро спуститесь по лестнице. Исследуйте перила справа от вас. Найдите монету – последний артефакт в этой главе. Заходите в зал, в котором выставлены скульптуры. Осторожно крадитесь по проходу за статуями слева от вас. Если вы не привлекли внимание охранников (или всех отправили в нокаут), то без проблем сможете покинуть Лувр.
Глава 2 – Монастырь Сант-Сульпис
После общения с сестрой Маргаритой посмотрите на монаха, неподвижно лежащего на полу спальни (которого вы сами же и усыпили некоторое время назад . Возьмите из тумбочки стоящей между кроватями маленькую аптечку. Следуйте в спальню, в которой лежит тело сестры Сандрин. Найдите рядом с телом листок бумаги с телефонами. Исследуйте руку сестры. Она вытянута в сторону кровати. Подойдите к столу. На бумаге написана часть Библии и указаны цифры 7:14. Справа от стола есть шкаф, но открыть его мы, к сожалению, не можем, нужен ключ. Выйдите из спальни и проходите через дверь справа.
Перейдите на другую сторону балкона, откройте дверь и заходите в кладовку. Возьмите с нижней полки кусачки, а с верхней - масленку. Возвращайтесь в жилую область монастыря.
Заходите в альков с двумя дверьми. Проходите через дверь прямо напротив вас.
Вы вышли на крышу монастыря. Крадитесь вслед за монахом. Поднимите с пола жестяную банку и используйте хитрый прием, чтобы оглушить монаха ударом банки по голове. Но помните, если вы промахнетесь, вам придется драться с монахом, а это будет потяжелее, чем драка с полицейскими Лувра. Но, у вас же есть аптечка, которой вы можете поправить утерянное здоровье. Пройдите еще немного вперед и посмотрите на диаграмму с символами на левой стене. Под каждым символом начерчена определенная буква. На диаграмме представлен весь алфавит A-Z и числовой ряд от 0-9. Запишите буквенное и цифровое значение каждого символа, так как при решении последующих загадок эти знания вам пригодятся.
Возвращайтесь в жилую зону монастыря. Заходите в комнату сестры Сандрин. Сдвиньте в сторону кровать рядом с телом сестры Сандрин. Под кроватью обнаружится запертый сейф.
Посмотрите с близкого расстояния на плитки с буквами. Выставите «Sion» в центре пластины, чтобы отпереть сейф. Заберите из сейфа бронзовую пластину с символами JRU.
Возвращайтесь на крышу монастыря. Заходите в проход слева от вас и спускайтесь по лестнице к запертой двери. Отоприте дверь, спуститесь по лестнице и отоприте еще одну дверь, чтобы выйти в главный зал монастыря (а он, оказывается, большой).
Не привлекая внимания монахов (ну или привлекая, как хотите ), пройдите в правый дальний угол зала. Найдите колонну, обозначенную римской цифрой VII. Напротив нее есть емкость в виде ракушки наполненная целебной водой. На дне емкости лежит декоративный ключ, возьмите его. Зайдите в темный альков между колоннами IX и X. Найдите в глубине алькова оловянную монету – первый артефакт в этой главе.
Возвращайтесь в комнату сестры Сандрин. Используйте ключ на запертом шкафу. Возьмите из шкафа маленькую гравюру с изображением Иисуса Христа. Возвращайтесь в большой зал.
Зайдите в темный альков между колоннами III и IV. Прочитайте книгу лежащую на алтаре. Затем посмотрите на две плиты рядом с алтарем. Здесь вы должны применить информацию, почерпнутую из книги. Выставите в окошке левой плиты «Aprilis», а правой «XI». Теперь выйдите из алькова и возьмите с постамента статуэтку Иисуса несущего крест.
Подойдите к запертой двери рядом с колонной VII. Перекусите кусачками дужку висячего замка, откройте дверь и поднимайтесь по лестнице на балкон, на котором установлен орган.
Слева от вас на полу возле ограждения лежит большая аптечка. С правой стороны органа есть большая ручка. Исследуйте ручку, чтобы получить возможность регулировки времени звучания органа. Выставите часы на 7:14. Перед органом откроется секретная ниша, в которой лежит медная пластина с инициалами АЕМ. Возьмите пластину и спускайтесь обратно в зал.
Исследуйте колонну VII. Положите статуэтку Иисуса с крестом на выступ в колонне. Теперь найдите колонну X IV и положите на выступ этой колонны гравюру с изображением Иисуса.
Откройте люк в полу между колоннами X и XI и спускайтесь в подвал.
Подойдите к нагромождению коробок справа от вас. Найдите на одной из коробок древний артефакт – изобретение Да Винчи. Повернитесь налево и идите к каменному постаменту, на котором установлены три фонаря. Влейте масло из масленки в стол через отверстие перед тремя фонарями. Откройте фонари и поместите бронзовую пластину в бронзовый фонарь, а медную пластину в медный фонарь. С помощью спичек зажгите фитили на всех трех фонарях.
На стене напротив фонарей проступит слово Jerusalem.
Сдвиньте в сторону каменный саркофаг слева от надписи на стене. Позади саркофага на стене вы обнаружите ряд из девяти символов. Все эти символы были на диаграмме, которую вы видели на крыше монастыря. Вы должны нажать на символы в таком порядке, чтобы у вас сложилось слово Jerusalem.
Алфавитное значение каждого символа:
/ S / E ./ R / J / L / A / M / E ../ U
Так как в слове Jerusalem присутствует две буквы Е, то сначала жмите на символ соответствующий этой букве с одной точкой, затем, когда нужно будет вставить вторую букву E, жмите на символ с двумя точками.
Правильно разгадав загадку, вы откроете тайник, в котором будет лежать список членов монастыря Saint Sulpice. Прочитайте список членов монастыря.
Осторожно проберитесь мимо монахов к лестнице и поднимайтесь наверх в зал. Здесь также, не привлекая внимания монахов, доберитесь до выхода и по лестнице поднимайтесь на крышу монастыря. Заходите в жилую зону монастыря. Постучите в дверь слева от вас в комнату сестры Маргариты.
ТЕМА В РАЗРАБОТКЕ, ПРИХОДИТЕ ПОЗЖЕ