Младший детектив:
1, 2 и 3 влево, 4 вниз, 1 вправо, 5 влево и вниз.
Старший детектив:
1 и 2 влево, 3 вниз, 4 влево, 5 вверх, 3 и 2 вверх, 6 влево, 2 вниз и вправо, 3 и 5 вниз, 8 влево, 9 и 7 вверх, 10 вниз.
Зеркало...для чего оно нужно, пока непонятно. "Время покажет": может, этим Джошуа Кроули и хотел намекнуть на расположение зеркала? Значит, зеркало всё-таки имеет какое-то значение. Надо только узнать, какое.
Поговорив напоследок с Джейн, выходим из дома и звоним отцу по телефону. Он просит нас забрать его деловые бумаги из почтового отделения Табби, но это позже. Идем налево. Проходим через мост и ловим летящую по ветру квитанцию: кто-то недавно оценил ценность металлического ключа. Если бумажку сразу не поймали, вы сможете сделать это после того, как перейдете через второй мост. Между первым и вторым мостом есть небольшая окольная дорожка, вы её сразу найдете. Проходим по ней, и...поле для гольфа?? Странно, откуда оно там. Ну, раз уж у нас есть деньги, можем и сыграть. Сначала подходим к небольшому автомату в виде мяча для гольфа. Наша задача такова: угадать правильную последовательность цветных шариков. В правилах всё хорошо описывается, головоломка генерируется случайным образом. После того, как последовательность вы всё-таки угадаете, перед вами появится панель с написанным на ней стихом. В стихотворении явно угадываются цифры: 1,2,4,2,8,2,7.
Теперь пришло время игры в гольф. За 10 центов покупаем карту результатов, берем клюшку и мяч и идем покорять поле для гольфа. Для младшего детектива в общем счете нужно сделать 30 бросков (ударов?), для старшего - 21. Небольшая подсказка: на третьем поле постарайтесь ударить по мячу так, чтобы он попал в небольшую пещерку справа от него. На 4 поле постарайтесь попасть в среднюю лунку. И то и другое поможет вам выиграть. Получилось? Подходим к автомату для выдачи призов и даем ему свою карту результатов. Что это? Пони. Странная, без каких-либо прорисованных деталей пони цвета вареных раков. Не получилось? Выбрасываем старую карту результатов в специальное отверстие в автомате и берем новую.
Итак, после того, как наигрались вдоволь, мы направляемся к дому Джошуа Кроули. Проходим внутрь, ищем мышку для неугомонного кота Ури по просьбе мистера Топэма, а затем разговариваем с ним самим. Как только речь заходит о завещании Джошуа, мистер великий экстрасенс сразу начинает жаловаться на качество наших мозговых волн и просит пройти интеллектуальный тест. Берем тест. Ответы: седьмое небо, двойная игра, белый стих, мелкая сошка, большая шишка. Отдаем Топэму решенный тест и снова начинаем приставать с расспросами. Затем получаем разрешение осмотреть дом, к чему тут же и приступаем. На полке камина, подле которого сидит Ури, стоят часы. Решаем головоломку: открываем пары картинок с одинаковыми изображениями. Когда закончим, домик слева откроется, как дверца, и мы получим...что мы получим? Зеркало, ага 
Продолжаем осмотр. Левее, на полке стола стоит слоник, нажимаем ему на хобот, и берем дневник. Это записи Джошуа Кроули. В дневнике много непонятностей. Открыть дверь на склад (на какой еще склад?) можно, ответив на вопросы (вопросы запоминаем).
-Кем ты станешь после победы в "Свидании бардов"? - кто в игру играл, ответ знает: Бард.
-Имя какого поэта имеет клешни и панцирь? - Помните книгу на кровати Эмили? Джошуа подарил её Глории не просто так. Ответ: Омар.
-Что тебе даст пар на поле для гольфа? - Те, кто в гольф выигрывал, ответ знают. У вас "ээх, руки-крюки!"? Ответ: Пони.
-Какое у Глории второе имя? - Это нам предстоит выяснить.
"Глюч в отставке, два направо", "Страшилки находятся в тоннеле за разобранной картиной", "Чтобы открыть часы наверху, скажи Флейте, Фисби и Пираму ключевые строки. Основа должна быть у Глории" - это нам пока тоже не очень понятно, но прорицательная Нэнси Дрю все важные фразочки из раздела "что за бред?" конспектирует у себя в блокноте, так что в любое время вы можете на них посмотреть.
Еще в доме Джошуа мы можем увидеть необычные музыкальные инструменты, карусельную лошадку, напоминающую лошадей из "Заколдованной карусели", прадедушку диапроектора, показывающего нам веселого прыгающего клоуна, робота, говорящего, по-моему "ня-ня-ня-ня-ня" и двигающего всеми частями тела, листовки мистера Топэма, книгу с заметками самого Джошуа и его фотографию в роли Пака, героя произведения Шекспира "Сон в летнюю ночь".
Больше в обществе Топэма нам делать нечего, поэтому выходим на улицу. Спустившись с порога дома, поворачиваем направо и видим склад, именно тот, дверь которого нам предстоит открыть. Подходим к нему и вводим поочередно слова "Бард", "Омар", "Пони". Три четверти ромба сверху закрасились, но ответа на последний вопрос мы не знаем, а значит, больше тут делать нечего.
Идем в гостиницу, чтобы узнать второе имя мамы Эмили. Странно, но Джейн этого не помнит...зато Эмили с радостью сообщает нам, что второе имя её мамы - Роза. Возвращаемся назад к сараю-складу, нажимаем на ромб (все наши ранее введенные ответы вернутся) и вводим последнее слово - "Роза". Сарай открывается. Проходим вперед, к деревянному столу, смотрим брошюру о рыболовстве и часы. Здесь надо выставить правильные цифры, после каждой нажимая синюю кнопку вверху. А какие цифры мы уже успели узнать? Те, что были в стишке на поле для гольфа: 1,2,4,2,8,2,7. Выставляем стрелку на каждую цифру, после чего нажимаем на кнопку вверху. Получаем третье зеркало. Держатели для зеркал расположены во всех 4 углах сарая, расставляем там найденные зеркала. Теперь найдите на стене небольшой ящик: в нем головоломка, до ужаса простая. Нужно всего лишь расставить костяшки домино так, чтобы на "стыках" были одинаковое количество точек. Например: 6 соединяется с 6, и т.п. Расставляем костяшки и уходим, больше здесь делать пока нечего.
Итак, садимся в свою машину и отправляемся в путь. Когда будете ехать, нажмите английскую букву H на клавиатуре: машина смешно бибикнет. Сначала едем в ювелирный магазин и спрашиваем, кому принадлежит квитанция, которую мы нашли. Ключ оценивал Джим Арчер, банкир. Платим доллар и забираем ключ себе. Затем едем в банк, чтобы по просьбе Эмили узнать от страховке драгоценностей. Знакомимся с Джимом Арчером, говорим о насущных проблемах, узнаем, что драгоценности не были застрахованы, и что по обещаниям Джошуа банкиру тоже должна была перепасть солидная часть денег, но...
Получаем разрешение осмотреть кабинет. На столике стоит печатная машинка, которую банкиру подарил Джошуа Кроули. Достаем из машинки ленту, и читаем. Свою резную подставку Джошуа отдал миссис Шелдон, живущей в "2 Вязах" и лучше нам будет забрать её, вдруг пригодится. На одной стене висит портрет не очень уж красивой дамы - Клары Пикфорд, по словам которой, Джим попал в её сердце "как в лунку с одного удара". Чем-то напоминает игру в гольф, над которой мы недавно мучились. На другой стене висит фотография дамы на фоне автомобиля, как раз такого, который мы видели около Лиловой гостиницы, когда подъезжали к ней утром.
Слева от двери стоят часы. Спрашиваем разрешения открыть их. Открываем ключом, который купили у ювелира. Внутри - шестеренки, которые надо правильно расставить. Правильно поставленные шестеренки "прилипают".