Привет всем! Снова я и моё неповоримое, потому что МОЁ прохождение. Никому не копировать!!!

Итак, прохождение Нэнси Дрю "Опасность за каждым углом". Игровой диск вышел в 1999 году. Действие происходит в Нью-Йорке - городе знаменитостей! Нам предстоит раскрыть загадочное дело: почему звезде сериала Рику Арлену присылают записки с угрозами и кто за этим стоит.

Игра начинается. Мы видим карту города, с помощью которой нам и придется перемещаться. Пока на ней всего одна точка - дом Мэтти Дженсен, девушки, которая и пригласила нас сюда, коллеги Рика Арлена. Проходим в дом и первым делом говорим с хозяйкой. Она даёт нам ключи, говорит о пропуске (он будет ждать нас у охранника) , отмечает на карте студию и уходит. Осматриваем её дом, из сундучка на столике берем пульт, затем выходим в прихожую и читаем записку на тумбочке рядом с телефоном. По телефону мы можем говорит с друзьями (они иногда дают ценные подсказки). Также в коридоре есть лестница, работающая наподобие машины времени (меняет времена суток).

Выходим из дома и ежем в студию. В холле студии осматриваем журналы, буквы из которых вырезаны. У охранника получаем пропуск и входим. Осматриваем всё, что можно, но на съёмочную площадку не входим, там "Эфир". Подслушиваем разговор продюсера, идем в гримерку Мэтти. После разговора с ней осматриваем всё, что можно, газеты, журналы, всё. В комоде находим телефон Рика Арлена и разорванное на кусочки письмо. Нам надо его собрать. В итоге должно получиться:

Прости, что всё так вышло, но сей-
час у меня нет выбора. Поверь мне.
Мы знаем, что нужно сделать, и я
стараюсь сделать всё, что только
можно, чтобы осуществить наш план.
Но мне нужна твоя поддержка. Когда
всё это закончится и все успоко-
ятся, мы сможем быть вместе.

Всё расписано по строчкам, как и должно быть в оригинале. Возвращаемся к железным дверям, ведущим на съемочную площадку, вставляем карточку, полученную от охранника, и заходим в съемочный павильон. Наблюдаем душераздирающую картину: похоже, здесь произошло покушение на убийство. После этого случая нас оставляют одних в павильоне и дают возможность осмотреться. Подходим к столу напротив и под ним слева обнаруживаем детали от упавшего прибора. За диваном подозрительный ковер, за спиной телесуфлер с угрозой, а часам не хватает стрелки. Довольно устрашающе всё это. Ну что ж будем искать. Слева от телесуфлера будет лестница с дверью и кодовым замком. Справа подобие мастерской. На стене возьмем отвертку. И найдем еще одну интересную лестницу, которую заело.

Теперь можно идти в гримерную Рика и по пути опять подслушать продюсера (по-моему, ему совсем неинтересно, что его слушает весь коридор). Стучим, дверь открывается и вот он: мистер эгоист. Говорим с ним. Нас опять оставили одних и предложили осмотреться. Из стола выдвигаем ящик и забираем прикольные такие очки (даже не могу подобрать им название). По всей гримерной можно найти письма с угрозами, также смотрим на увядшие цветы и коробку конфет (судя по всему, те самые, отравленные). Теперь идем в другую сторону коридора и стучим в реквизиторскую. Там старенькая реквезитроша несёт нам полный бред, так что лучше уйдем оттуда. Возвращаемся чуть назад и стучимся в дверь режиссера. Эта злюка накричала на нас и вдобавок отобрала пропуск. Возвращаемся домой и жалуемся Мэтти. И тут её осенят гениальная идея: устроить Нэнси работать на студии в качестве актера массовки. Так на нашей карте появляется ещё одна отправная точка: "Агенство талантов".

Едем туда, и звоним в домофон два раза, так как с первого раза наш агент нам просто не откроет. Говорим с агентом. Теперь мы устроены на работу, ура! Теперь едем домой и с помощью нашей "машины времени" или попросту лестницы, выбираем день. Теперь можно вернуться в студию, забрать свой новый пропуск и на равных поговорить с режиссером. Идем в реквизиторскую и разговариваем с Милли, которая загадает нам несколько загадок. Надо быть абсолютно тупым, чтобы не отгадать их, так что подумайте немного сами. Итак, когда отгадаем все загадки, Милли выйдет "припудрить носик", а мы (в который раз) остаемся одни и принимаемся за осмотр. Поворачиваем направо и ищем активную точку чуть выше сундука. Находим карту, щелкаем на нее один раз и справа под ней замечаем красный кончик (который является кусачками...или плоскогубцами...), берем его, теперь посмотрим внимательней на саму карту. Откроем сундук. Здесь еще одна довольно легкая загадка: нужно переместить пирамидку на последний шест по частям. Это тоже легко, подумайте немного сами! Дали стрелку к часам. Повернемся левее и увидим деревянный ящик из которого возьмем ручку от двери. Осмотрим полки, с одной из них заберем масленку. Обратим внимание на запертую дверь. Пока мы не можем туда войти, остается только мечтать. Посмотрим на столе реквезитора журнал и печатую машинку, а затем выходим. Возвращаемся в дом к Мэтти, находим на стуле в прихожей кассету и смотрим на телевизоре в гостиной.

Снова возвращаемся в студию и посещаем гримерку Рика. Тут его нет, но зато на столе возле зеркала диктофон. Выкручиваем болты отверткой и кусачками перерезаем провода в таком порядке:

Желтый, красный, оранжевый, голубой

Бомбу обезвредили, с продюсером студии поговорили. Находим на тумбочке возле телефона письмо, в котором указывается код к "черному ходу" студии. Ставим ночное время и едем в студию. Не заходим в главный ход (а мы туда и не сможем зайти, там закрыто), находим слева активную точку, и вводим пароль: 3689. В студии несравненно тихо, а мы идем в кабинет злюки-режиссера. Открываем её кабинет с помощью карточки-пропуска (оригинально) и входим. Над столом находим красную дискету и вставляем в компьютер. Смотрим компьютер, вводим имя основательницы студии Милли и пароль ВТВ1958. Опять же всё смотрим. В кабинете неходим красную бумажку и смотрим на неё с помощью очков. Идем на съемочную площадку. Применяем свой пропуск. Идем к часам и ставим стрелку на одиннадцать. Берем ключ. Идем к лестнице с кодовым замком. Код аппаратной АКТЁР. Вспоминаем красную бумажку. Представим, что кнопки пронумерованы таким образом:

1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12

то нажать надо такие кнопки и именно в таком порядке: 7, 2, 11, 5, 4

Заходим в аппаратную. Поворачиваем налево и ключом открываем щиток, включаем рубильник. Смотрим на полки с кассетами и берем одну из них. Вставим в магнитофон аудиокассету и проиграем ее. Попереключаем уровни, но четко расслышать запись у нас не получиться. Самая лучшая четкость, когда первый рычажок стоит по середине, а четвертый вверху. Идем к заклинившей лестнице. Открываем ключом рядом с ней щиток. Двигаем рычаги в таком порядке: первый, второй, первый, последний до конца. Нажимаем желтую кнопку. За диваном, рядом с часами откроется подъемный лифт. Едем вниз. Проходим вперед. Едем вверх. Находим в кармане порванной рубашки удостоверение с номером 318672001. Идем в кабинет режиссера, заходим в компьютер через пароль, нажимаем на иконку вверху и вводим этот номер. Едем к агенту и звоним по домофону всем кому угодно, пока нам не откроют дверь. Идем в офис 101 и открываем дверь карточкой (полезная вещь). Поворачиваем на лево, из пальто берем бумажник, находим в нем визитку. В низу цифры 4377-6630. Просмотрим газеты, под шахматной доской найдем билет. Зайдем за стол и откроем с помощью найденного кода чемодан. Возьмем ключи, просмотрим документы. Осмотрим стол и его ящики. Повернем направо и откроем ящики с делами, найденными ранее ключами. Посмотрим дела Рика, Оуэна и Мэтти. Повернитесь к книжным полкам и посмотрите книгу Лемаррон. Едем в дом Мэтти смотреть найденную видеокассету. На стуле в прихожей нас опять ждет посылка. Едем на студию днем и говорим со всеми. Возвращаемся домой к Мэтти и отвечаем на телефонный звонок. Переключаемся на ночь, едем в студию, заходим с черного хода и на съемочную площадку. Встречаем режиссера и говорим, что подозреваем Пауэрза. Бежим к кнопке тревоги у двери. Правее будет управление вакуумным замком. Нажимаем нопки таким образом, чтобы в результате все остались гореть. Ну всё. Поздравляю с раскрытием дела.

Спасибо за внимание!!!