Нэнси Дрю приезжает в женскую академию Уэйверли, чтобы разгадать серьезную загадку. Кто-то присылает выпускницам академии странные записки, пытаясь таким образом их запугать. Итак, перед началом игры смотрим ролик о том, как девушка находит записку с угрозой, помеченную следом кошачьей лапы и царапинами от когтей, а после этого кто-то запирает её в небольшой кладовке. Работать Нэнси будет под прикрытием, и раскрыть преступление надо в кратчайшие сроки, ведь если виновница не будет найдена, жертвы подадут в суд, и академию придется закрыть до лучших времен.
Знакомимся со своей соседкой по комнате, Корин Майерз. Она довольно странная, к тому же, по-моему, страдает комплексом неполноценности: "скоро ты поймешь, что я здесь не самая...". Осматриваем комнату, открываем окно, но Корин не рекомендует нам лезть на дерево. Если вы всё-таки осмелитесь залезть, получите замечания от Пейдж Гриффин, директора академии. Так же замечания можно получить за нажатие кнопки включения пожарной сигнализации, хождение по академии после отбоя, неисполнение своих обязанностей, проникновение в закрытый класс. Ну это я так, на будущее.
Итак, осматриваем комнату. Читаем записку от некой Рейчел Хаббард, которая просит зайти к ней, вытаскиваем и ставим на стол фотографию Бесс и Джесс. Выходим из комнаты и сталкиваемся с девушкой, которая представилась нам Иззи Ромеро. Она - президент студенческого клуба, и, судя по всему, эгоистка сверх нормы. Даем ей телефон - с этого момента нам будут приходить СМСки со сплетнями от неизвестного отправителя, а так же смс о замечаниях и поощрениях от Пейдж. Хотя, если вы всё-таки вылезли в окно (описано выше), смс вам придет еще до встречи с Иззи. Иззи у нас обитает в библиотеке, запомним. Знать бы еще, где она - библиотека.
В соседней комнате кто-то играет на чем-то непонятном, это - Мэл. Представитель какой-то странной субкультуры, непохожей ни на эмо, ни на готов, Мэл играет на виолончели, и поступила в академию автоматически, потому что там учились все представители её рода, женского пола, естественно. Осматриваем комнату, читаем текст гобелена, висящий над кроватью. Выходим, проходим по коридору, в холле сворачиваем налево и стучимся в дверь комнаты, где живет Рейчел - девушка, которая просила нас зайти к ней.
Рейчел - девушка с каким-то нескончаемым насморком, а как следствие - с красным носом. Она провалила тест по химии, а значит, стать лучшей выпускницей сможет только если все остальные провалятся. Может быть, она и есть черная кошка, а таким хитрым образом устраняет соперниц? Выводы делать еще рано, а пока - Рейчел дает нам задание. Нужно сфотографировать выпускниц, и разместить фотографии на сайте академии. Прекращаем мешать Рейчел, и выходим из комнаты. Стучимся в дверь Пэйдж Гриффин, но она слишком занята, чтобы нас принять (к слову, её мы так и не увидим).
Возвращаемся в свою комнату, фоткаем Корин. Совет - чтобы всё получилось, старайтесь делать так, чтобы лицо фотографируемого "объекта" всегда было в центре снимка, не слишком близко, и не слишком далеко. Хотя, довольно странно настроиться, когда девушки, фотография которых будет висеть на сайте академии, так отвратно улыбаются в объектив. Далее фоткаем Мэл, а затем, выйдя из её комнаты, поворачиваем направо и спускаемся по лестнице. На втором этаже есть еще туалет, но ничего дельного он нам не дает, кроме того, как Нэнси говорит фразы из прошлых дел (я бы на месте выпускниц после этого обходила Нэнси стороной, какой нормальный человек будет говорить в туалете какой-то бред?).
Спускаемся всё-таки вниз по лестнице, и попадаем в комнату отдыха. Телевизор почему-то не вещает, зато тут есть буфет, а так же девушка, похожая на египетского фараона - Лила. Спортсменка, комсомолка, правда, почему-то, не красавица. Это я так, к слову. Фотографируем красотку, с не менее привлекательной улыбкой, чем у двух девушек до этого, и поспешим удалиться. Проходим в холл, тут стоит фортепиано, на котором можно поиграть. Если пристраститесь к игре, получите звездочку в титул. На столиках по левую сторону от дверей на улицу стоят лампы с абажурами, похожими на клавиатуру фортепиано. На клавишах нанесены какие-то буквы и цифры, но пока что они не дадут нам ничего нужного, поэтому выходим на улицу. Поворачиваем направо, сначала подходим к большому дубу, по которому скачет какое-то странное существо, напоминающее белку белого цвета, затем проходим за здание академии, находим что-то, похожее на вход в подвал, который конечно же закрыт на ключ.
Возвращаемся в академию, проходим в коридор слева от фортепиано, затем, не поднимаясь наверх, заходим в двери слева. Это - библиотека, в которой есть школьный компьютер (своего у нас конечно же нет), море книг и Иззи. Подходим к компьютеру, пытаемся войти на сайт академии, но у нас нет пароля. Нажимаем "забыли пароль": пароль можно узнать у президента студенческого клуба, то есть - у Иззи. Подходим к ней, фотографируем, просим пароль. Взамен на пароль она просит нас сделать за неё работу - составить ДНК. Одно из решений: